среда, 1 апреля 2009 г.

15 минут сватовства (с катом)

From
http://community.livejournal.com/man_woman/8210363.html

Собираюсь жениться.
Ищу претенденток.
Только благородство офицера меня удерживает от того, чтобы написать про недвижимость в Нерезиновой и тело-гибкая-стать, принадлежащие мне...

Всегда мучался вопросом почему меня никто не любит. Сначала, когда я был совсем маленьким, я думал это из за того что я немец. Потом понял, что на немца я похож, но всем поплам, что я немец. Ведь немец это не американец и даже не молдованин, и уж тем более не еврей.
Потом я стал думать это от того, что я панк и наркоман. Но я стал аккуратно стричься, слушать классическую музыку, чистить одежду, употребля ть наркотики раз в квартал, зато мыло и дезодоранты почти каждый день, но любить меня от этого больше не стали.
Потом я стал думать это от того что я некрасивый.
Но появилась девушка, которая сообщила мне, что я один из самых дивных людей на Земле. Я обнимал эту девушку и думал, что меня не любят это от того, что я такой мудак. Но потом выяснилось, что я далеко не самый распоследний мудак, а скорее даже и вовсе наоборот и дело всё наверное в том, что косноязычно говорю, не смешно шучу и бездарно пишу. Но и тут все мыслепостроения развалились, ибо оказалось, что большинство моих знакомых вообще не умеют писать, с трудом изъясняются, а шутки не то что сами не умеют придумывать, да ещё и в чужие не въежжают...


Желающие быть моей благоверной (после проверки чувств) примеряют на себя стишок ниже, пишут в коммент и высылают фото...
< div style="text-align:left;">
Стихотворение ниже кроме прямого смысла имеет косвенный - заключённый в названии поста. Посыл его тот, что тема сватовства много раз обыграна в прошлых тысячелетии и по сей день актуальна. А эдакое ёрничание над самим собой - жанр, в котором я мастер. Второй взрыватель расположен в последней строке - его разминировать я доверяю уже самим читателям.

(сюда пытливая читательница должна вставить своё имя или фамилию),
ну зачем вам жених ваш?
Он мерзкий, не бреет подмышки
Я ж - в джакузи тебя искупаю
Я на ночь прочту вам две книшки
Я - кофе впастель рано утром
Я - мусор без напоминанья
А когда наш малыш пойдёт в школу -
Я буду ходить на собранья!
А хочешь - я звёздочку с неба?
Захочешь - созвездие под ноги?
Ну, а кто вдруг хоть пальцем, хоть в зглядом -
Тому обломаю я роги!
Если хочешь - бунгало в Мадриде!
Если надо - в Мальдвинах прописку!
Дорогая моя (фамилия, имя),
Сбрось на мыло, пожалуйста, сиськи!

Что бы не смущать потенциальных невест глобальными суждениями уровня "блондинки сосут лучше" комменты подобного формата прошу писать пореже =0
Лучше всех сосет LG из "Эльдорадо" - потому что за копейки!!



Читать
Старые машины

Комментариев нет: