вторник, 12 мая 2009 г.

Выбор.

Сперто отсюда
http://blogs.mail.ru/community/otnosheniya/33DE20A5425101FC.html

 Нуачо ? Созрел и решил и я познакомиться в нете с какой нидь симпачкой... Познакомился! Два месяца мы переписывались. Вечера проходили очень интерестно. Мы беседовали на различные темы, слушали вместе музыку, познавали друг друга. Даже занимались виртуальным сексом. Потом обменялись номерами телефонов... У неё такой сказочный голос! И вот вчера мы решили, что должны быть ближе друг к другу... Она просто золото и я, даже, мысленно стал готовиться к свадьбе... Днём я купил билет на самолёт. Сижу и думаю, как же невыносимо долго будут тянуться эти две недели до нашей встречи((( Сейчас она прислала мне своё фото, на нём она мама и сестра и попросила угадать, кто из сестёр она. И я сейчас в шоке... Я не знаю кого выбрать !?< br />








Принять во внимание
John Dahlb

Комментариев нет: